• «Мир откликается на то, каким ты его видишь, а я смотрю на него через призму тех возможностей, которые он дает»
    читать полностью
    Светлана Ряховская
    Менеджер по подбору и адаптации персонала
  • «Работа в продажах держит меня в тонусе, заставляет всегда держать руку на пульсе. Когда все легко и просто – мне становится скучно и неинтересно.»
    читать полностью
    Роман Ремизов
    Менеджер по работе с ключевыми клиентами
  • «Главное в работе – понимать друг друга и разговаривать на одном языке»
    читать полностью
    Ван Лицюнь
    Менеджер по продукту
  • «Для меня успех — это состояние души, то, что я чувствую в результате достигнутых целей и сделанных дел»
    читать полностью
    Инна Сакир
    Старший бренд-менеджер
  • «Я всегда соотношу продукт, который мы разрабатываем, со своими близкими: готов ли я этот продукт предложить им? Безопасен ли он? Эффективен ли? Удобен ли в употреблении?»
    читать полностью
    Илья Пяткин
    Старший R&D менеджер
  • «Самые лучшие результаты могут быть получены только тогда, когда ты в своей работе заходишь на территорию искусства и чувствуешь себя немного художником»
    читать полностью
    Артём Будилов
    Руководитель отдела новых проектов
  • «Маркетинг – это творчество, здесь развивается умение мыслить вне шаблона, выходить за привычные рамки»
    читать полностью
    Екатерина Тарасенко
    Старший бренд-менеджер
  • «Главная ценность в жизни — это семья и дети. Но работа — это неотъемлемая часть жизни: она является залогом благополучия семьи и приносит мне удовольствие»
    читать полностью
    Максим Матусевич
    Руководитель отдела полиграфии и упаковки
  • «При разработке новых продуктов ключевая составляющая — положительный эмоциональный фон и личная заинтересованность в успехе»
    читать полностью
    Светлана Лунёва
    Старший менеджер по инновациям
  • «Когда я пришла в компанию, то для меня большим откровением стали две вещи. Первая — насколько прогрессивно устроен бизнес; вторая — человеческие отношения»
    читать полностью
    Евгения Стриганова
    Маркетинг-менеджер
  • «Наша компания – одна из немногих, где сотрудникам предоставляют свободу выбора»
    читать полностью
    Галина Калинина
    Руководитель отдела планирования и прогнозирования
В основе успеха нашей компании лежат достижения людей. Именно люди предлагают идеи, а затем своей волей и азартом воплощают их в жизнь.
АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ
В основе успеха нашей компании лежат достижения людей. Именно люди предлагают идеи, а затем своей волей и азартом воплощают их в жизнь. Мы ищем тех, кто способен добиться такого результата, и помогаем им найти нас. В нашем сообществе мы рады видеть увлеченных, талантливых, ответственных профессионалов, которые готовы постоянно двигаться вперед и которым близка наша миссия.
Для сотрудников в UPECO создана атмосфера, в которой им приятно и интересно работать. Они получают стабильность, пространство для самореализации, возможность решать интересные задачи и свободу для их решения.
Команда
В UPECO работают очень разные люди, но есть качества, которые объединяют их и помогают им добиваться успеха. Эти качества определяют, случится ли та «химическая реакция», которая делает сотрудничество человека и компании долгим и продуктивным. Они описаны в нашей модели корпоративных компетенций DRIVE (по первым буквам названий компетенций в английском языке):
  • Development [развитие] —
    потребность в постоянном профессиональном и личностном совершенствовании.
  • Results [результативность] —
    способность ставить цели, достигать их и отвечать за результат.
  • Innovation [инновационность] —
    способность привносить новое в процессы, продукты и практику компании.
  • Value of TeamWork [ценность командной работы] —
    способность активно и плодотворно участвовать в командной работе, внося свой вклад в общий результат.
  • Engagement [вовлеченность] —
    эмоциональное единение с компанией.
Развитие — путь к успеху
Важный фактор успеха UPECO  — постоянное развитие каждого человека в нашей команде.
Для этого мы выстроили собственную систему обучения и развития — STEP UP, которая состоит из четырех курсов:
  • U*START — курс для всех новых сотрудников UPECO. Он знакомит с компанией, ее культурой, брендами и продуктами, помогает освоиться на новом месте и познакомиться с коллегами.
  • U*TECH — курс развития профессиональных компетенций сотрудников департаментов маркетинга и продаж. Для других функциональных подразделений мы подбираем программы профессионального развития под актуальные потребности.
  • U*EXECUTIVE — курс для развития и оттачивания управленческих навыков руководителей компании. Часть, посвященная управлению людьми, обязательна для всех руководителей в UPECO. Мы также используем широкий набор инструментов для развития перспективных руководителей — например, коучинг или бизнес-симуляции.
  • U*PEOPLE — курс для совершенствования личных навыков, необходимых для эффективной деятельности, прежде всего — навыков организации времени и эффективной коммуникации.
UPECO не ограничивается системой STEP UP — компания гибко подходит к развитию сотрудников, а потому не стандартизирует обучение от начала и до конца. Мы также рассчитываем, что каждый наш сотрудник стремится развиваться, используем каждую возможность для совершенствования и открыты любым разумным предложениям и инициативам.
В московском офисе компании есть регулярно пополняемая библиотека, в которой собраны книги, аудио- и видеокурсы, результаты аналитических исследований и другие материалы, полезные для саморазвития.
Традиции
В команде единомышленников всегда со временем складываются различные традиции. Мы ценим общение друг с другом, стремимся создать вдохновляющую рабочую обстановку и вместе отмечаем праздники — ярко, весело и необычно. Это позволяет нам лучше узнать друг друга, понять взаимные интересы и найти больше точек для соприкосновения в жизни.
Работа у нас
Количество ступенек в карьерных лестницах UPECO невелико, но возможности для профессионального развития и личностного роста почти безграничны. Если вы разделяете наши ценности, вам близка наша миссия и вы обладаете знаниями и умениями, которые мы ищем, — добро пожаловать!
Что мы предлагаем
Мы стремимся понимать наших сотрудников, чутко откликаться на их потребности и давать им то, что наиболее важно. Для этого мы регулярно проводим исследования вовлеченности и удовлетворенности рабочими условиями, чтобы создавать атмосферу, в которой приятно и интересно работать.
Наши сотрудники получают не только стабильность и пространство для самореализации, но также:
  • Возможность реализовывать свой потенциал и получать достойный доход. UPECO — успешная российская компания, динамично развивающаяся с 1995 года. Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату и систему дополнительного премирования за достижение целей. В наш социальный пакет включены ДМС, консультации врача в офисе, корпоративный транспорт, дополнительные корпоративные выходные, оплата больничных в размере до 100%, единовременные выплаты в связи с важными датами.
  • Интересная работа, которой можно гордиться. Наши сотрудники в команде единомышленников решают интересные и нестандартные профессиональные задачи, создавая инновационные продукты и выводя их на новые рынки. Это дает им возможность постоянно совершенствоваться, расти над собой и раскрывать свой потенциал, ощущая полноту самореализации.
  • Физический и душевный комфорт. Мы поддерживаем доброжелательную демократичную и доверительную рабочую атмосферу и стремимся к тому, чтобы все взаимоотношения в команде были конструктивными независимо от должности и рода деятельности. Наш офис расположен в современном бизнес-парке в центре Москвы и оборудован всем необходимым для приятной и продуктивной работы.
Ваш путь в UPECO
При взаимодействии с кандидатами мы с самого начала стремимся убедиться в нашей взаимной совместимости. Для этого мы:
  • внимательно изучаем резюме/анкету, анализируя ваш опыт, знания и историю;
  • проводим интервью с представителем отдела персонала, чтобы оценить ваши корпоративные компетенции и рассказать вам о компании и позиции в ней;
  • проводим интервью с будущим руководителем, чтобы выявить ваши профессиональные навыки и дать вам более подробную информацию о задачах должности и ее функционале;
  • на заключительном этапе проводим интервью с директором департамента, после которого принимаем окончательное решение.
В зависимости от уровня и сложности позиции могут понадобиться и дополнительные шаги — например, выполнение проектного задания, решение кейсов или независимая оценка в ходе ассессмент-центра.
Ответы на частые вопросы соискателей
ОБ ОТБОРЕ, СОБЕСЕДОВАНИЯХ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Как узнать об открытых вакансиях и направить свое резюме?
На сайте нашего партнера HeadHunter расположен актуальный список наших вакансий — нажмите на кнопку «Откликнуться», и ваше резюме отправится к нашим специалистам. Но даже если в UPECO сейчас нет открытых вакансий в интересной вам профессиональной области, вы можете отправить нам свое резюме — мы обязательно рассмотрим его и поместим в резерв.
Когда и как можно получить отклик на мое резюме?
Для изучения резюме и принятия решения нам нужно от двух до пяти дней (точный срок зависит от уровня и сложности позиции). При этом вы всегда можете самостоятельно связаться с отделом персонала UPECO и узнать, была ли рассмотрена ваша кандидатура.
Сколько длится собеседование?
Обычно около часа, но жестких временных рамок нет.
Когда я смогу получить обратную связь после собеседования в компании?
Об этом вам скажет HR-менеджер непосредственно в ходе собеседования. Как правило, решение принимается в течение недели.
Получу ли я обратную связь после собеседования, если мне откажут?
Да, мы предоставляем обратную связь как в случае положительного, так и в случае отрицательного решения.
Если я не прошел на одну открытую вакансию, могу ли я участвовать в конкурсе на другую?
Разумеется — разные должности и проекты в компании предъявляют к сотрудникам разные требования. Если вы по каким-либо критериям не подошли для одной позиции, мы можем рассмотреть вашу кандидатуру на другой проект.
Как долго длится процесс подбора в компании? С кем я буду встречаться?
Мы очень тщательно подходим к поиску и оценке кандидатов, поэтому отбор проходит в несколько этапов (обычно от двух до пяти — в зависимости от сложности позиции и задач должности). Подробности вы можете найти в разделе «Ваш путь в UPECO».
Можно ли пройти несколько этапов отбора в один день?
Да, это возможно. Мы стараемся комбинировать этапы собеседований так, чтобы сократить для кандидата количество поездок в офис и ускорить принятие решения.
О ПОЖЕЛАНИЯХ К КАНДИДАТАМ
Каков идеальный для вас кандидат?
Команда UPECO объединяет свободных самостоятельных и ответственных людей, стремящихся развиваться, отвечающих основным компетенциям компании и разделяющих наши ценности.
Жители каких городов могут получить работу в UPECO?
Мы готовы рассматривать кандидатуры из разных регионов России и стран присутствия.
У меня нет опыта работы. Есть ли шанс получить работу в вашей компании?
Мы ищем людей разного уровня. Молодые специалисты могут претендовать в UPECO на начальные позиции с возможностью дальнейшего роста и продвижения внутри компании.
Могу ли я претендовать на должность бренд-менеджера или младшего бренд-менеджера в вашей компании без знания английского языка?
Чтобы создать и вывести на рынок свои продукты, UPECO выстраивает международные отношения и использует международный опыт, поэтому английский язык команде маркетинга, конечно, необходим. Однако требование владеть английским языком не всегда является безусловным, так что смело отправляйте нам свое резюме.
О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И КАРЬЕРНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ В КОМПАНИИ
Мне интересен международный бизнес. Какие преимущества даст мне работа в вашей компании?
UPECO — российская компания с западным подходом к построению бизнес-процессов. Работа в нашей команде — гораздо более интересный процесс, чем в типичном подразделении международной компании: наши сотрудники самостоятельно ставят и решают задачи стратегического уровня, а не занимаются локальной реализацией стратегии, спущенной из головного офиса. При этом география нашей работы очень разнообразна, что открывает прекрасные возможности получить глобальный опыт. Наши сотрудники регулярно посещают международные выставки и конференции, выезжают на зарубежные производственные площадки.
Какие возможности обучения и развития есть в вашей компании?
Мы стремимся обеспечить максимально широкие возможности для профессионального и личностного роста наших сотрудников. В компании есть внутренние и внешние программы обучения. Подробности вы найдете в разделе «Развитие — путь к успеху»
Какие возможности для карьерного роста есть в вашей компании?
Широта возможностей — Unlimited — ключевой принцип нашей корпоративной культуры. Принцип «Больше возможностей» в полной мере относится и к профессиональному, и карьерному росту сотрудников: мы обеспечиваем максимально широкий простор, а остальное зависит от вас, вашего потенциала и желания. Советуем ознакомиться с разделом «Развитие — путь к успеху»
ОБ УПРАВЛЕНИИ, ЗАРПЛАТЕ И СОЦПАКЕТЕ
Как происходит управление людьми в вашей компании?
Мы прививаем в своей компании передовые управленческие подходы, выстраиваем прозрачные отношения между сотрудниками и компанией, основанные на обоюдной заинтересованности и согласованности целей.
Как оплачивается работа в компании?
Заработная плата сотрудников UPECO складывается из фиксированной и переменной части. Мы проводим исследования и пристально следим за тенденциями рынка и практикой других компаний, чтобы предлагать уровень дохода, соответствующий рыночному. Конкретный размер заработной платы сотрудника зависит от уровня его должности, профессиональных навыков и вида деятельности.
Есть ли в компании социальный пакет? Что в него входит?
Мы заботимся о наших сотрудниках и делаем все возможное, чтобы они чувствовали себя комфортно и под надежной защитой. Подробности о составе соцпакета вы найдете в разделе «Что мы предлагаем сотрудникам».
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
У меня есть дополнительные вопросы. Кому и как можно их задать?
Позвоните в компанию UPECO и попросите соединить вас со специалистом по подбору и адаптации персонала. Мы с удовольствием проконсультируем вас и ответим на все ваши вопросы.
АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ
Актуальный список наших открытых вакансий можно найти на сайте нашего партнера HeadHunter.