«Алиди РФ»
«За эти годы и бизнес, и общество столкнулись с невероятным количеством как вызовов, так и возможностей, которые требовали поиска новых решений, изменений подходов, процессов, быстрой адаптации к новым условиям. Сейчас можно с уверенностью сказать, что страны, рынок, структура потребления и сам потребитель изменились кардинально. При этом сложно переоценить влияние на нашу жизнь, например, таких факторов, как онлайн-торговля, изменение предпочтений покупателя, доступность информации, автоматизация, диджитализация и так далее. Наши компании за этот период прошли и действительно хорошие, и по-настоящему трудные времена, но при всем при этом наше сотрудничество всегда строилось на одном фундаменте, не претерпевшем изменений, — это фундамент стратегического партнерства, учета интересов друг друга, общей нацеленности на укрепление и расширение бизнеса, стабильность операций, поиск совместных решений. За этот большой период наши компании беспрерывно росли, развивались, строя свой бизнес и помогая друг другу. И срок нашего партнерства в огромных 20 лет для России и других стран СНГ говорит сам за себя.
В продолжительном периоде и постоянно меняющейся конъюнктуре достижений было по-настоящему много. На первое место я поставлю сразу два фактора:
• Продукт в наших бизнесах первичен, поэтому в первом ряду постоянный взгляд в будущее в широком смысле этого слова, например создание UPECO новых перспективных продуктов и их форм, которые по прошествии относительно небольшого времени занимают лидирующую долю в растущих категориях товаров и различных каналах сбыта, или планомерная и долгосрочная стратегия расширения линейки всесезонных товаров, снижающих общие риски влияния внешних факторов на выручку и прибыль.
• Наши команды профессионалов, преемственность долгосрочных стратегий и ключевых решений. С гордостью можно констатировать, что один из главных наших приоритетов — это люди и нам уже давно удалось создать костяк профессионалов, очень любящих свое дело.
Следующим пунктом можно добавить гибкость и быструю адаптацию наших компаний к меняющимся условиям и силу своевременных внутренних изменений в процессах, подходах, реакции на новые вызовы рынка и внешних факторов. Ключом к успешному партнерству также является взаимопонимание и учет интересов друг друга, а общее восприятие целей и возможностей дает правильный вектор движения вперед. Производитель и дистрибьютор дополняют друг друга в развитии, при этом постоянно стоит вызов идти в ногу со временем, работать над оптимизацией логистических процессов, внедрением новых технологий, запуском новых проектов, и в этом мы очень похожи.
Альберт Эйнштейн в свое время сказал: «Бизнес — это как велосипед, чтобы сохранить равновесие, вы должны двигаться». И я хочу пожелать UPECO в первую очередь не терять темп движения. Сохранять традиции, продолжать идти в ногу со временем, оправдывать ожидания покупателя, внедрять инновации и развивать новые проекты
»