16.10.2015

Ближе к потребителю.

Как потребителю получать актуальную информацию из первых уст? Как бренду быть более доступным для потребителя?  Нужно просто стать по-настоящему открытым,  находиться все время и всегда онлайн.

 Именно поэтому TM Forester, уже имеющая свою страничку «Вконтакте» и Facebook, создала свой канал на Youtube и аккаунт в Instagram, чтобы охватить еще большую аудиторию любителей шашлыков, гриля и активного отдыха на природе. И делиться самой свежей информацией со своими подписчиками.Так, на  youtube-канале Forester вы можете найти интересные рецепты, посмотреть обзоры продукции, первыми узнать о новинках и поддержать диалог с представителями бренда. Для вашего удобства видеоролики разделены по плейлистам и найти нужный не составит труда. И, конечно же, мы с радостью опубликуем ваши интересные видео.

Страничка бренда в Instagram уже пестрит красочными фотографиями, смотреть спокойно на которые очень сложно. Хочется срочно приготовить что-то аппетитное на гриле. Как у вас нет Instagram? Тогда быстрее присоединяйтесь.  Скачайте программное обеспечение себе на телефон, зайдите на нашу страничку и нажмите кнопку «Подписаться».  Следите за обновлениями в ленте и ставьте лайки. Нам очень нужна ваша поддержка!

Присоединяйтесь и будьте в курсе событий бренда Forester! Вас ждут интересные новости, рецепты, новинки продукции Forester, а также конкурсы и подарки.