17 крупнейших городов России, включая Москву, увидят всеми любимый ролик про волшебных птиц-защитников Gardex. «Первый», «Домашний», «Пятница», СТС, ТНТ* – эти и другие каналы будут работать над укреплением силы бренда с середины мая и до конца июня.
В новом сезоне бороться за новых потребителей Gardex помогут и такие лидеры мнений, как ведущие Сергей Агапкин и Светлана Пермякова. В программе «О самом главном» они расскажут о важности защиты от клещей, мошки и комаров и, конечно, напомнят зрителям о высоком качестве продукции Gardex.
На телеканале «Карусель» птички Gardex выпорхнут на экран, предвещая любимую мамами и их малышами передачу «Спокойной ночи, малыши». Для этой аудитории подготовили специальный ролик серии limited edition – нежный, добрый, полный любви и заботы. Рекламная кампания продлится два месяца – май и июнь.
Ну а напоминать о необходимости защиты от комаров накануне теплого уикенда будут ведущие прогноза погоды на НТВ: кто еще сможет сделать это так элегантно и в такое удобное время? Только они.
Поднимая уровень размещения кампании на качественно новую ступень, был отшлифован и креатив ролика. В этом году его венчают клеймы о первенстве бренда на рынке. Ведь нет лучшего доказательства успеха продукции, чем выбор миллионов потребителей.
* Выбор канала для трансляции зависит от показателей телесмотрения каждого отдельного города