Премия "Народная марка" - одна из наиболее значимых наград в области построения брендов, присуждаемая на основе мнения покупателей.
Основная цель рейтинга "Народная марка" - выявить не лидеров рынка, а бренды, обладающие наибольшей известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о ЛУЧШИХ.
В этом году судьба народных брендов решалась с 10 по 24 октября, когда потребители заполняли анкеты в электронных СМИ и Facebook. Количество проголосовавших превысило 200 тысяч человек, что свидетельствует о явной заинтересованности покупателей рассказать о любимых брендах на всю страну.
Номинирование и победы в премии "Народная марка" становятся для бренда "Раптор" хорошей традицией. Уже в пятый раз бренд получает заветную награду в категории "Средства защиты от насекомых". Это не просто награда, это своеобразный знак качества, ведь именно эти товары потребитель не только приобретает сам, но и готов рекомендовать близким и друзьям.
Светлана Волкова, младший бренд-менеджер ТМ "Раптор": "Для нас народная любовь и признание - это не только награда, но и ответственность, которую мы несем за каждого потребителя, выбравшего "Раптор". Именно поэтому эффективность и безопасность выпускаемой продукции для бренда - ключевые ориентиры".