С 15 мая по 30 июня 2017 года в 3 крупных городах – Новосибирске, Омске и Челябинске – будет проходить рекламная кампания TM Gardex Naturin.
Для данной кампании был разработан отдельный креатив, основной упор делающий на "Супер Силу" нового продукта, а также на безопасность всей линейки.
Напомним, что аэрозоль Naturin " Супер Сила" разработан специально для региональных потребителей с учетом разнообразия на территории России кровососущих насекомых и клещей. С ярким дизайном, привлекательной ценой и, конечно, высокоэффективной формулой данный продукт имеет большой потенциал стать успешным на своем рынке.
Уверены, что рекламная кампания позволит потребителям на собственном опыте убедиться, что с Gardex Naturin отдых на природе – комфортный и безопасный!