К началу летнего сезона бренды «Раптор» и Gardex запустили рекламную кампанию. На крупнейших федеральных каналах России, включая Москву, начнется трансляция полюбившихся зрителям роликов.
От Gardex на экраны выпорхнут всеми любимые птицы-защитники с их волшебной историей. А «Раптор» напомнит о том, что динозавр - на страже спокойного сна россиян без комаров.
Над укреплением силы брендов с начала мая и до конца июня будут работать такие каналы, как «Первый», «Домашний», «Пятница», СТС, ТНТ и другие *.
Утро миллионов людей будет начинаться не только с бодрящего кофе или чая. В рамках передачи «Утро России» история о добром динозавре расскажет потребителям о том, что качественная и проверенная временем продукция «Раптор» гарантирует своим покупателям целое лето «Спокойных снов без комаров!».
На телеканале «Карусель» птички Gardex станут предвестниками любимой мамами и их малышами передачи «Спокойной ночи, малыши». Для этой аудитории подготовили специальный ролик серии limited edition – нежный, добрый, полный любви и заботы. Рекламная кампания продлится два месяца – май и июнь.
Не забыли и о защите на природе для всей семьи. Ведущие прогноза погоды на НТВ напомнят потребителям не забыть купить продукцию Gardex для комфортного и безопасного отдыха на природе.
Вы ещё не видели ролики? Спешите к телевизорам: «Раптор» и Gardex уже в эфире!
* Выбор канала для трансляции зависит от показателей телесмотрения каждого отдельного города