01.06.2017

«Раптор» и Gardex – защита дома и на природе!

К началу летнего сезона бренды «Раптор» и Gardex запустили рекламную кампанию. На крупнейших федеральных каналах России, включая Москву,  начнется трансляция полюбившихся зрителям роликов.

От Gardex на экраны выпорхнут всеми любимые птицы-защитники с их волшебной историей. А «Раптор» напомнит о том, что динозавр - на страже спокойного сна россиян без комаров.

 

Над укреплением силы брендов с начала мая и до конца июня будут работать такие каналы, как  «Первый», «Домашний», «Пятница», СТС, ТНТ и другие *.

Утро миллионов людей будет начинаться не только с бодрящего кофе или чая. В рамках передачи «Утро России» история о добром динозавре расскажет потребителям о том, что качественная и проверенная временем продукция «Раптор» гарантирует своим покупателям целое лето «Спокойных снов без комаров!». 

На телеканале «Карусель» птички Gardex станут предвестниками любимой мамами и их малышами передачи «Спокойной ночи, малыши». Для этой аудитории  подготовили специальный  ролик серии limited edition – нежный, добрый, полный любви и заботы. Рекламная кампания продлится два месяца – май и июнь.

Не забыли и о защите на природе для всей семьи. Ведущие прогноза погоды на НТВ напомнят потребителям не забыть купить продукцию Gardex для комфортного и безопасного отдыха на природе.

Вы ещё не видели ролики? Спешите к телевизорам: «Раптор» и Gardex уже в эфире!

 

* Выбор канала для трансляции  зависит от показателей телесмотрения  каждого отдельного города