Жизнь компании UPECO насыщена событиями. Мы не стоим на месте: расширяются территории присутствия наших брендов, появляются новые инновационные продукты, а рыночные показатели стремятся вверх. Несомненно, без слаженной командной работы в условиях нестабильной экономики добиться таких результатов было бы невозможно! Но смелый взгляд в будущее и такие же смелые цели – это конек нашей команды! О реализованных проектах и планах мы расскажем в свежем выпуске Unlimited.
Что Илона Манько думает о своих коллегах? Об этом вы узнаете от самой Илоны, руководителя группы аналитики и статистики, в рубрике «Правила жизни».
Потребитель узнает этот бренд по «птичке», а мы отмечаем его юбилей. «15 лет Gardex! Всё о бренде с птичкой!» - о триумфах и сложностях на уже пройденном пути и о планах на будущее.
«На любую задачу я смотрю как на проект», − делится с нами Инна Сакир, старший бренд-менеджер дивизиона развития международных рынков. И для решения задач Инна использует очень простую формулу, секрет которой мы раскроем в рубрике «Люди».
Почему когда мы говорим о корпоративной культуре, речь прежде всего идет о доверии? Об этом в интервью с Гором Нахапетяном, председателем Совета выпускников Московской школы управления «Сколково».
«Этика и генетика». Будут ли нас скоро принимать на работу по ДНК-тесту? Интервью с профессором МГУ Егором Борисовичем Прохорчуком.
И, конечно же, много интересных тем, статей и фотографий нашей команды вы найдете в электронной версии журнала Unlimited.