31.08.2017

SALTON – новый облик признанного лидера!

Комплекс работ по рестайлингу включил в себя изменения широкого спектра элементов дизайна: логотип, цветовое оформление, бренд-блок, продуктовую зону, коммуникацию ключевых преимуществ продукта на упаковке.

Одним из главных акцентов в дизайне стала функциональная зона.  Теперь под нее отведена центральная и расширенная область, помогающая покупателю максимально быстро ориентироваться в ассортименте и на полке. Теперь покупателю достаточно трех секунд, чтобы понять для какого материала средство, какого цвета, какими обладает свойствами.

Бренд стал динамичным, современным, гораздо более понятным потребителю. Но при этом бренд не потерял узнаваемости и преемственности старому дизайну. Мы ожидаем, что новый облик позволит Salton занят еще более крепкое положение в умах и сердцах потребителей.