Для поддержания целостности восприятия бренда и повышения его узнаваемости в основе digital-продвижения были использованы материалы прошлого года, доработанные под актуальные Интернет-тренды.
Идея кампании – предложить пользователям готовое решение при различных проблемах с ногами. Неприятный запах, усталость в ногах, грибок, уход или дискомфорт – с Salton Feet Only это решение всегда есть! Особо хотелось бы отметить проблему дискомфорта в обуви. Красочные и лаконичные видеоролики доступно расскажут о том, какой продукт лучше использовать в том или ином случае.
Реклама Salton Feet Only будет транслироваться на различных каналах. Видеоролики можно будет увидеть на YouTube и популярных видеопорталах. Красочные баннеры появятся на woman.ru и lady.mail.ru и тематических ресурсах. Таргетированная реклама затронет социальные сети (Вконтакте, Facebook, Instagram), а контекстная реклама пройдет на поисковиках Яндекс и Google.
Отметим, что пользователи увидят баннеры как с уже знакомыми продуктами, так и баннеры с новинками этого года – «Охлаждающим спреем для ног» и «Парафиновыми носочками».
Уверены, что рекламная кампания повысит узнаваемость и лояльность потребителя к бренду Salton Feet Only и всей линейке продуктов, что позволит торговой марке активнее продвигаться на рынке.