В сентябре 2018 года на рынок вышел новый суббренд в линейке Salton - это продукты для ухода за одеждой Salton CleanTech [Салтон КлинТек]. Ключевыми преимуществами нового суббренда стали эффективность, технологичность и экспертность, что в результате позволило создать средства, облегчающие рутинный уход за одеждой.
Прежде чем запустить процесс активной работы над новым направлением, был проведен комплекс исследований поведения потребителя.
В результате, родилась простая и в то же время интересная идея нового бренда – комплексный подход для простого решения сложных проблем по уходу за одеждой. Своего рода, «домашняя химчистка», которая:
Параллельно прорабатывалась концепция дизайна упаковки продуктов новой линейки. Помимо отражения концепции и главной идеи в дизайне, имело решающее значение выделение на полке. Как итог: для линейки был выбран нестандартный для категории цвет – черный. Для придания инновационности и технологичности в дизайн ввели динамичные золотые металлические «вспышки». Насыщенный голубой цвет логотипа – связующая ниточка с привычным цветом чистоты. Интересный элемент используется в логотипе линейки – вешалка, которая мгновенно связывает бренд с категорией ухода за одеждой. Там же нашел свое место теглайн – «Домашняя химчистка». Для разведения наших продуктов со средствами для темных вещей в дизайне используются яркие и светлые вещи, которые также дают дополнительное понимание назначения средств.
Важное внимание уделили работе над формулами. В стиральные средства новой линейки были внедрены особые технологии, которые с гордостью указаны в центре упаковки.
Уже совсем скоро придет время уютных пуховых одеял и подушек, спортивных курток и теплых пуховиков из мембран, поэтому средства Salton CleanTech будут как нельзя кстати. Встречайте Salton CleanTech на полках магазинов!