2019 год – год изменений бренда «Раптор». Команда UPECO провела большую работу по перепозиционированию бренда: теперь мы смело говорим про инновационность.
Это коммуникация подходит бренду по целому ряду факторов:
Для поддержки нового позиционирования был изменен не только дизайн упаковки и представлена новая линейка повышенной эффективности в категории «Летающие», но и произведены крупные инвестиции в поддержку новой коммуникации на телевидении.
В 2019 году «Раптор» ожидает максимально охватная и объемная ТВ-кампания за все последние годы. Помимо прямого размещения в 13 городах, включая Москву, Санкт-Петербург и прочие города-миллионники, бренд также впервые поддержит сегмент «Некусайки» на ТВ! Этим роликом мы сможем поделиться с вами чуть позже. И конечно, бренд будет поддержан спонсорством на телеканале «Россия 1» и получит федеральный охват!
Безусловно, мы не смогли обойтись и без нового креатива для ТВ-размещения. За 5 месяцев работы совместно с голландской студией по созданию визуальных эффектов Hectic Electric и венгерским режиссером Peter Herz мы создали абсолютно уникальный ролик, представив «Раптор» в совершенно новом, соответствующем тенденциям формате. В ролике рассказывается про сон маленького мальчика, в котором его атакуют комары. На помощь приходит верный друг Раптор! Он беспощадный с комарами, но «такой ручной» с маленьким мальчиком.
Раптор начинает трансформироваться во сне, делая акцент на своей инновационности и превращается в реальный прибор «Раптор» из реального мира, показывая на сколько сложным и эффективным, но в то же время заботливым, является наш продукт.
Эта абсолютно новая коммуникация максимально выгодно доносит наше сообщение инновационности, сохраняя за собой территорию заботы о своих потребителях.
Новое позиционирование и новый ролик «Раптор» – это шаг вперед к завоеванию максимальной доли рынка и полной победе на рынке инсектицидов!
Приятного просмотра!