26.04.2019

«Раптор» выходит на широкий экран!

2019 год – год изменений бренда «Раптор». Команда UPECO провела большую работу по перепозиционированию бренда: теперь мы смело говорим про инновационность.

Это коммуникация подходит бренду по целому ряду факторов:

  • Это уникальная коммуникация на рынке инсектицидов.
  • Инновационность поможет дистанцировать бренд «Раптор» от конкурентов, но при этом сохранить преемственность с текущим позиционированием заботы и безопасности.
  • Инновационность подразумевает под собой симбиоз качества, безопасности и эффективности – три главных требования «Раптор» к своей продукции.
  • «Раптор» запускает инновационные новинки каждый год.

Для поддержки нового позиционирования был изменен не только дизайн упаковки и представлена новая линейка повышенной эффективности в категории «Летающие», но и произведены крупные инвестиции в поддержку новой коммуникации на телевидении.

В 2019 году «Раптор» ожидает максимально охватная и объемная ТВ-кампания за все последние годы. Помимо прямого размещения в 13 городах, включая Москву, Санкт-Петербург и прочие города-миллионники,  бренд также впервые поддержит сегмент «Некусайки» на ТВ! Этим роликом мы сможем поделиться с вами чуть позже. И конечно, бренд  будет поддержан спонсорством на телеканале «Россия 1» и получит федеральный охват!

Безусловно, мы не смогли обойтись и без нового креатива для ТВ-размещения. За 5 месяцев работы совместно с голландской студией по созданию визуальных эффектов Hectic Electric и венгерским режиссером Peter Herz мы создали абсолютно уникальный ролик, представив «Раптор» в совершенно новом, соответствующем тенденциям формате. В ролике рассказывается про сон маленького мальчика, в котором его атакуют комары. На помощь приходит верный друг Раптор! Он беспощадный с комарами, но «такой ручной» с маленьким мальчиком.

Раптор начинает трансформироваться во сне, делая акцент на своей инновационности и превращается в реальный прибор «Раптор» из реального мира, показывая на сколько сложным и эффективным, но в то же время заботливым, является наш продукт.

Эта абсолютно новая коммуникация максимально выгодно доносит наше сообщение инновационности, сохраняя за собой территорию заботы о своих потребителях.

Новое позиционирование и новый ролик «Раптор» – это шаг вперед к завоеванию максимальной доли рынка и полной победе на рынке инсектицидов!

Приятного просмотра!