«Раптор» и Gardex снова выходят в прямой эфир. Старт рекламной кампании на телевидении приурочен к началу летнего сезона, и порадует телезрителя как уже знакомыми роликами, так и приятной новинкой.
Уже с 1 мая на канале «Карусель» перед передачей «Спокойной ночи, малыши» будут транслировать ролик Gardex. Также в июне в рамках этой же передачи впервые будет поддержан сегмент «Некусайка»!
13 мая сразу в трех крупных городах - Екатеринбурге, Новосибирске и Омске - надежной защитой и заботой окружит зрителя уже знакомый отряд птичек Gardex. Также с 13 мая захватывающую историю о боевом спецназе можно будет увидеть по будням c 20:00 до 21:00 на канале СТС во время сериала.
А что же приготовил нам «Раптор»? Начало сезона – это отличный повод презентовать новый рекламный ролик, отражающий все самое важное, что бренд хочет донести до потребителя.
Старт кампании также состоится 13 мая. Сразу 13 городов, включая Москву и Санкт-Петербург, будут транслировать совершенно новый видеоряд. И, конечно же, утро многих россиян будет начинаться с приветствия от инновационного динозавра «Раптор» в рамках программы «Утро России» на канале «Россия 1».
Уверены, что данная рекламная кампания позволит укрепить позиции «Раптор» и Gardex на входе в сезон и еще раз продемонстрирует потребителям эффективность продукции как дома, так и за его пределами.
А вы уже видели самые актуальные ролики от наших брендов?