31.05.2019

«Раптор» и Gardex: день для брендов!

21-23 мая большинство сотрудников компании приняли участие в глобальной полевой активности «День Раптор & Gardex», направленной на качественное исполнение договорных обязательств в торговых сетях «Пятерочка», «Магнит», «Верный», «Дикси».

Основная задача активности – привести в соответствие договоренности с сетями по обеспечению товара на полках магазинов и корректной выкладке. Сотрудники UPECO смогли проконтролировать и обеспечить выкладку согласованного летнего ассортимента по торговым маркам «Раптор» и Gardex более чем в 550 торговых точках по всей территории России.

 

Для компании это был первый опыт массовой «полевой» работы сотрудников офиса, который зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Итоги «Дня Раптор & Gardex»:

  • качественное улучшение представленности летних брендов UPECO;
  • получение полезной информации «с полей» для предметного обсуждения с представителями сетей;
  • получение количественной и качественной информации по таким показателям, как  дистрибуция  ЛТМ в сетях, выполнение обязательств по размещению сетями стоек, наличие продукта на складах торговых точек. 

Активная вовлеченность сотрудников в продвижение брендов компании в торговом канале  - еще один из результатов инициативы, которая стремится войти  в регулярные практики компании.