21-23 мая большинство сотрудников компании приняли участие в глобальной полевой активности «День Раптор & Gardex», направленной на качественное исполнение договорных обязательств в торговых сетях «Пятерочка», «Магнит», «Верный», «Дикси».
Основная задача активности – привести в соответствие договоренности с сетями по обеспечению товара на полках магазинов и корректной выкладке. Сотрудники UPECO смогли проконтролировать и обеспечить выкладку согласованного летнего ассортимента по торговым маркам «Раптор» и Gardex более чем в 550 торговых точках по всей территории России.
Для компании это был первый опыт массовой «полевой» работы сотрудников офиса, который зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Итоги «Дня Раптор & Gardex»:
Активная вовлеченность сотрудников в продвижение брендов компании в торговом канале - еще один из результатов инициативы, которая стремится войти в регулярные практики компании.