Сегодня, 18 июня, в эфире передачи «Утро» на телеканале «Москва24» эксперты Кирилл и Андрей Эйхфусы устроили настоящее соревнование ведущим брендам рынка репеллентов. Среди продуктов для исследования был выдвинут и аэрозоль-репеллент от комаров Gardex Family.
В рамках утреннего выпуска братья Эйхфус выбирают группу продуктов или товаров и проводят ее всесторонний анализ. Важно, что передача не сотрудничает с производителями товаров и услуг и демонстрируется исключительно в интересах телезрителей и на средства телеканала. Поэтому появление на экранах аэрозоля-репеллента Gardex Family стало для компании UPECO неожиданностью.
Отметим, что Gardex Family аэрозоль-репеллент от комаров набрал 89% положительных отзывов покупателей и был признан средством №1 к покупке.
Также все производители получили высокий бал в категории «Честность»: заявленный состав и меры предосторожности отражены корректно, что особо отметили эксперты.
Бренд-группа Gardex выражает всем благодарность, ведь только общими усилиями мы добиваемся того, что наши продукты становятся узнаваемыми и получают самую высокую оценку как экспертов, так и покупателей. Ежедневно нам необходимо совершенствоваться, чтобы держать марку и становиться еще лучше! И с этой сложной задачей мы справляемся на ура!