Обновление дизайна нашей специализированной линейки для обувного сбыта Salton Professional стартовало в 2018 году. Изменения были связаны с естественной эволюцией бренда и появлением новых рыночных трендов.
Среди конкурентов любой ценовой категории важно выделяться не только высоким качеством продукции, но и визуально. Эту задачу решает правильно разработанный дизайн упаковки. За счет цвета, шрифта, паттернов и других элементов он способен передать не только преимущества и уникальные характеристики продукта, но и помочь потребителю быстрее сориентироваться на полке.
Новый дизайн Salton Professional стал лаконичным. Осуществился переход на латинские наименования, которые в профессиональном уходе ассоциируются с качеством и высоким уровнем средств. Дизайн имеет удобную навигацию на упаковке, легкую цветовую идентификацию в линейке красок, акценты на преимуществах продуктов-бестселлеров. А для обеспечения связи с предыдущим дизайном Salton Professional был сохранен коричневый бэкграунд, который приобрел более благородный и трендовый темно-шоколадный оттенок.
Уже в ближайшее время визуально обновленные продукты появятся на полках обувных сетей. И мы уверены, что изменения в дизайне Salton Professional усилят его восприятие как профессионального, эффективного и инновационного бренда, а также помогут покупателям и консультантам быстрее ориентироваться на полке.
Приятного знакомства с новым Salton Professional!