1 февраля в Новинском пассаже прошла торжественная церемония вручения наград «Супербрэнд 2006».
Второй год подряд марки Salamander и Раптор становятся обладателями звания «Супербрэнд». Звание присваивается на основе объективных результатов исследований отечественного рынка, проводимых партнерами программы Superbrands в России компаниями КОМКОН и ACNielsen. Особенно хочется отметить, что в этом году впервые в рейтинговом голосовании по определению брэндов-лидеров под лозунгом «Выбери свой Супербрэнд!» помимо экспертного Совета участвовали и потребители.
«Для нас это, прежде всего, означает высокую оценку нашей работы, в которую мы вкладываем всю свою душу, энергию, знания и опыт, - говорит Андрей Семянников, бренд-менеджер марки Salamander. – Получение в 2006 году нашими марками самых престижных Российских премий, таких как «Супрербрэнд» и "Брэнд Года/ Effie 2006" (Раптор, Gardex) это свидетельство широкой популярности, узнаваемости и качества наших марок, которые выбирают и миллионы наших потребителей и эксперты. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем дальше развивать наши бренды, разрабатывать новые продукты, чтобы потребитель чувствовал себя максимально комфортно.»