Праздник UPECO AWARDS 2007, прошедший 12 июля в Москве, был посвящен чествованию партнеров компании UPECO и демонстрации достижений в сфере искусства создания и продвижения брендов. Презентации о компании и ее брендах были представлены в виде «оскаровского» кинопоказа. Самым главным сюрпризом праздника стало представление новой звезды UPECO – бренда DELISS.
Причал Южные Лужники, куда съехались гости из разных уголков России, был оформлен красной ковровой дорожкой. Партнеры UPECO, как и подобается настоящим звездам дистрибуции, прошли по «оскаровской» дорожке до теплохода Vatel под вспышки фотокамер папарацци и приветствия организаторов праздника.
Официальную часть мероприятия торжественно открыли учредители компании Владимир Чекурда и Алексей Белевцев. Они поприветствовали гостей праздника – партнеров компании и поблагодарили их за сотрудничество и высокие достижения.
Ведущие вечера – Татьяна Арно и Михаил Шац – отметили, что бизнес компании UPECO сродни продюсерскому бизнесу. Продюсерские центры создают звезд, и у них появляются поклонники и фанаты. Компания UPECO создает звезд для массовой аудитории. Затем звезды растут и становятся лидерами. И тоже находят своих поклонников - лояльных потребителей. В этом заключается суть бизнеса компании UPECO.
Гостям «оскаровского» праздника UPECO AWARDS 2007 были представлены фильмы-призеры. Первым был продемонстрирован документальный фильм «Путь UPECO: 12 лет созидания и развития». Он поведал гостям удивительную историю о рождении компании UPECO, ее дружной и оптимистичной команде, брендах-лидерах, делающих жизнь людей комфортнее и удобнее, и, конечно же, партнерах, без которых потребители вряд ли бы смогли познакомиться с настоящими head-made продуктами.
В номинации «Лучший фильм о дикой природе» был продемонстрирован фильм о GARDEX. Через пять лет после своего рождения марка стала лидером на рынке репеллентов. Сегодня бренд GARDEX призывает своих потребителей быть «ближе к природе, дальше от комаров».
Победителем в номинации «Лучший мюзикл года» был признан фильм о «солнечной» обувной косметике SALTON. Благодаря ребрендингу, SALTON занял свое достойное 2 место после марки SALAMANDER, которую на российском рынке также представляет компания UPECO. В 2006 году SALTON принесла компании 71 % прироста продаж.
В номинации «Лучшее HOME VIDEO» был продемонстрирован фильм о самой известной и популярной у потребителей марке средств защиты от насекомых – РАПТОР. Она в течение 10 лет является лидером на рынке инсектицидов, подавая пример другим брендам UPECO.
Кульминацией праздника UPECO AWARDS 2007 стало представление о рождении нового бренда компании – DELISS. Партнеры компании первыми узнали о запуске марки DELISS, которая займет перспективную для российского рынка категорию ароматизаторов для дома.
Партнерам компании была представлена уникальная возможность первыми насладиться ароматами DELISS. Гости вечера отметили это событие праздничным тортом с логотипом компании UPECO.
Праздник продолжили выступления звезд эстрады, апогеем вечеринки стало ослепительное огненное шоу, знаменующее рождение и свечение звезд, какими являются бренды UPECO.