В динамично развивающемся мире маркетинга ежедневно зарождается множество идей, которые трансформируются в различные продукты, рекламные ролики, упаковки, книги и маркетинговые технологии, кампании и т.д. Уследить за всеми новинками, появляющимися в разных странах мира, обменяться мнением и опытом успешного запуска и развития брендов не всегда есть возможность.
Наши коллеги нашли тому отличное решение − «маркетинговые посиделки». Такой формат мероприятия позволяет в уютной дружеской атмосфере обсудить самые последние новости в области маркетинга, рекламы, BTL.
На первых «маркетинговых посиделках» директор по маркетингу Владислав Хитров, директор по развитию Валентин Коржов и бренд-менеджеры компании UPECO посмотрели свыше 100 примеров маркетинговых технологий (ребрендинг, рекламные кампании в СМИ, акции, POSM и др.) по продвижению продуктов различных категорий, обсудили их недостатки и преимущества.
Участники «маркетинговых посиделок» пришли к выводу, что мероприятия в таком формате очень эффективны и должны стать одной из добрых традиций нашей компании.