C 13 по 15 сентября компания UPECO приняла участие в XVII Московском международном фестивале рекламы RED APPLE 2007. В этом году одно из крупнейших и престижных мероприятий рекламной индустрии в нашей стране прошло в рамках I Всемирного рекламного форума, проводимого под эгидой Правительства Москвы.
Компания UPECO представляла на фестивале новую креативную стратегию продвижения бренда Gardex, а также фирменную атрибутику бренда, разработанные совместно с агентством коммуникаций Taivas Moscow. Бренд Gardex был номинирован в двух конкурсных программах: «Фирменный стиль» и «Интегрированная реклама».
В течение трех дней компетентное жюри из специалистов из России, Финляндии, Чехии, Украины, Индии, Китая, и США во главе с гуру рекламного мира Марком Татсселем, творческим директором Leo Burnett Worldwide, отбирало лучшие работы в каждой из номинаций.
15 сентября состоялось подведение итогов фестиваля. Воплощение миссии, характера, духа, одним словом, позиционирования марки Gardex в рекламной кампании 2007 года признано одним из лучших в конкурсной программе «Фирменный стиль». Из 170 работ, представленных в этой номинации, только 48 вошли в шорт-лист − список лучших проектов. В их числе и Gardex!
Поздравляем бренд-группу Gardex!