19.10.2007

Директор по развитию Валентин Коржов предложил новое решение типичной бизнес-ситуации

В раздел пресс-центра "Публикации" добавлен развернутый комментарий директора по развитию компании UPECO Валентина Коржова.

Журнал «Sales Business», являющийся лидирующим СМИ в сфере продаж и производства на рынке потребительских товаров, регулярно обсуждает с топ-менеджерами ведущих компаний наиболее типичные бизнес проблемы, актуальные для российского рынка.

В case-study описывается реальная бизнес ситуация. Эксперты анализируют проблему, разбираются в ее сути и предлагают возможные решения.

В октябре 2007 года в качестве эксперта к обсуждению case-study был приглашен директор по развитию компании UPECO Валентин Коржов. Он разбирал следующую бизнес-ситуацию и предложил свой вариант решения.

Краткое описание case-study:
Один из филиалов торговой сети работал очень успешно. Новые схемы мотивации и продвижения приносили большую прибыль. Расширялся ассортимент продукции, росла репутация компании, ее филиалы теснили конкурентов и становились лидерами. В отдел кадров выстроилась очередь из кандидатов. 

Директор филиала г-н Зайцев, прошедший в компании все ступени с низовой позиции по руководителя, ожидал награды, благодарности и даже рассчитывал на перевод в Москву. 

Наконец-то Зайцев получил письмо от руководства. Его благодарили за работу и сообщали о том, что филиал ожидают перемены: ребрендинг, улучшение качества продукции и перемещение ее в средний и высокий ценовой сегменты. Руководство компании предлагало Зайцеву принять участие в разработке новой концепции продаж и активном продвижении новых продуктов. 

В голове Зайцева промелькнули эпизоды ближайшего будущего: суточные бдения над перекраиванием ассортимента, оргструктуры, контрактов и базы данных, встречи с рассерженными покупателями-оптовиками, бунт персонала, только что почувствовавшего вкус заработков и налаженной корпоративной жизни… 

Что делать директору филиала в этой ситуации: открыть собственный бизнес на ассортименте, от которого сейчас отказывается его компания? Или поехать в столицу и убеждать руководство отсрочить перемены на пару лет?

Валентин Коржов предложил свое решение case-study. Читайте его советы г-ну Зайцеву в статье «Концепция изменилась» в разделе Пресс-центра «Публикации». Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Sales Business».