14.12.2007

Директор по маркетингу Владислав Хитров раскрыл секреты успеха компании UPECO в поединке с гигантами рынка

В раздел Пресс-центра "Публикации" добавлена авторская статья директора по маркетингу компании UPECO Владислава Хитрова. Статья "Порхай, как бабочка, жаль, как пчела, или рецепты успеха в неравном поедине с транснациональными компаниями" опубликована в декабрьском номере журнала "Маркетинг. Менеджмент". 

"На российском рынке есть немало отечественных компаний, которые при своих относительно небольших размерах и скромных рекламных бюджетах весьма успешно борются за покупателя среди акул мирового бизнеса. Среди них и наша компания. В последние несколько лет нам удается расти быстрее рынка", - отмечает директор по маркетингу компании UPECO. 

Как мы этого добились? Отвечая на этот, Владислав Хитров сформулировал восемь основных правил, которым наша компания неизменно следует в своей деятельности и с каждым разом достигает новых  высот.

Полную версию статьи читайте в разделе "Публикации".