В раздел Пресс-центра "Публикации" добавлена аналитическая статья по рынку обувной косметики. Материал опубликован в декабрьском номере журнала "Новости торговли".
"Объем российского рынка обувной косметики в 2006 году вырос на 20% по сравнению с предыдущим годом и составил 200-220 млн. $. В отличие от западной Европы российский рынок развивается хорошими темпами, но в ближайшее время темпы роста упадут до 10%," - комментирует развитие рынка директор по маркетингу компании UPECO Владислав Хитров.
По оценкам экспертов рынка, бренды нашей компании - Salamander и Salton - продолжают удерживать лидирующие позиции по доле продаж: марка Salamander занимает первое место (21,9%), марка Salton - второе (18,4%).
Полную версию статьи читайте в разделе "Публикации".