15.01.2008

Успех рекламных кампаний во многом зависит от мистического фактора везенья, - заявляет Валентин Коржов журналу "Индустрия рекламы"

Авторская статья  директора по развитию компании UPECO Валентина Коржова "Эзотерический бизнес ", опубликованная в январском номере журнала "Индустрия рекламы", размещена в раздел Пресс-центра "Публикации". 

"Рекламный рынок и российский бизнес оказывают сильное влияние друг на друга. Регулярное взаимодействие клиентов и агентств, с одной стороны, способствует повышению качества услуг, с другой – выявляет недостатки в отрасли," – отмечает  Валентин Коржов. Так, например, коммуникация современных медиаагенств с заказчиками, по словам автора статьи, напоминает "историю, когда темной ночью два силуэта склонились над бедным Буратино, попросили закопать в землю несколько монет и произнести "крекс, фекс, пекс", пообещав, что завтра вырастет денежное дерево". 

Опираясь на опыт сотрудничества компании UPECO с различными участниками рекламного рынка (медиа, креатив, дизайн и исследования), Валентин Коржов проанализировал актуальные проблемы отрасли и объяснил, почему зачастую успех рекламных кампаний - фактор мистический.

Полную версию статьи читайте в разделе "Публикации".