По итогам 2007 года наши бренды – РАПТОР и Gardex – вновь признаны лидерами отечественного рынка «средства защиты от насекомых».
Доля рынка бренда РАПТОР, являющегося абсолютным лидером на рынке инсектицидов, увеличилась в 2007 году до 27,5% (данные Nielsen, май-август, 2007 г.). Согласно экспертным оценкам, общий объем рынка инсектицидов в 2007 году составил $150 млн. с приростом, по сравнению с 2006 годом, на 15%.
Бренд Gardex также укрепил свои лидирующие позиции и занял, согласно экспертным оценкам, 30% доли рынка репеллентов. В 2007 году общий объем рынка составил $35 млн., что на 20% больше по сравнению с 2006 годом.
«Столь значимых результатов мы добились благодаря прогрессивной маркетинговой политике, ориентированной на удовлетворение запросов потребителей, высокому качеству продукции и, конечно же, эффективной системе управления многоканальной дистрибуцией,» − считает Владислав Хитров, директор по маркетингу компании UPECO.