31.03.2008

Новые клиенты проявили небывалый интерес к брендам обувной косметики UPECO

Наша компания и немецкий партнер – Melvo Gmbh. - приняли участие в международной специализированной выставке обуви, сумок и аксессуаров «МосШуз», которая прошла в МВЦ «Крокус Экспо» с 25 по 28 марта 2008 года. 

UPECO представила на выставке новинки сезона и широкий ассортимент обувной косметики трех брендов: Salton, Patisson и Salamander, компания Melvo Gmbh. - продукцию ведущей европейской марки обувной косметики Salamander, дистрибутором которой на территории России и Украины является компания UPECO. 

Приятным сюрпризом для посетителей выставки стала беспроигрышная лотерея Salamander. Ее проводила прелестная дама в образе грациозной ящерицы, с 1906 года признанной символом марки Salamander. Стильная модель в эксклюзивном платье из зеленого шелка крутила барабан и определяла призы для победителей. 140 счастливчикам достались качественные средства по уходу за обувью, 22 гостя получили фирменные часы Salamander. 

За три дня стенды UPECO и Melvo Gmbh. посетили около 330 человек из России, Украины, Молдовы, Беларуси, Азербайджана и Турции. 167 гостей из числа посетивших наши стенды  - это новые потенциальные клиенты, готовые работать с брендами обувной косметики нашей компанией.

_183_300

 

_316_300


_176_199

  

_260_199

 

_275_199

 

_262_199

 

_181_199

  

_264_199


  

_154_300

 

_298_300