03.04.2008

В Екатеринбурге и Алмате прошел UPECO Challenge

С марта 2008 года традиционные презентации DBP (Dealers Buyers Presentation – презентации для дилеров и байеров наших партнеров) начали проводиться в новом формате - UPECO Challenge (Вызов UPECO).

«Этот формат мы интегрировали в структуру весенних презентаций DBP, чтобы дать возможность дилерам и байерам на практике познакомиться с нашей компанией и нашими продуктами, - рассказывает автор этой инновации Дамир Нигамтянов, руководитель отдела корпоративного обучения UPECO. – После презентации нашей компании, ее марочного портфеля, конкурентных преимуществ наших брендов, мы решили дать  нашим партнерам возможностьпоучаствовать в состязании на свежем воздухе, которое получило название UPECO Challenge».

Участниками первого UPECO Challenge, прошедшего 14 марта в Екатеринбурге, стали представители торговых сетей и оптовиков, работающих с нашими давними и надежными партнерами - компаниями НТС «Градиент» и ТД «Химик». Второй UPECO Challenge прошел 28 марта для руководства 20 компаний - наших партнеров из разных регионов Казахстана.

«Традиционный формат презентаций DBP предполагает изложение спикером основного информационно блока, как правило, продолжительностью около трех часов, и развлекательную программу с региональными «звездами», - рассказывает Дамир Нигматянов. – Но мы решили взять планку выше: проанализировали инновационные подходы по подготовке и проведению презентаций и самые эффективные из них внедрили в DBP. Если ранее партнеры отмечали в наших презентациях качество, информативность и высокий профессионализм тренеров, то сегодня к этим критериям они добавили еще и нестандартный креативный подход».

Новые эмоции, новые впечатления, новая информация – стали основой для UPECO Challenge. Содержательная часть презентации была представлена в формате Pecha-Kucha, что позволило большой объем информации изложить емко, лаконично и интересно. В рамках презентации наши партнеры не только узнали о конкурентных преимуществах сотрудничества с UPECO, о динамике роста продаж брендов компании, о маркетинговых и рекламных стратегиях, но и получили положительные эмоции и огромный заряд бодрости и энергии от увлекательного «погружения» в зимние забавы.

Все участники UPECO Challenge из конференц-зала плавно переместились на свежий воздух, где их ожидало множество разнообразных развлечений и конкурсов. Например, в Екатеринбурге на одной площадке партнеры играли в зимний боулинг, где с помощью зорба − надувного шара, внутрь которого садится человек, − сбивали кегли, на другой – из снежных валунов ваяли скульптуры: красочный чайник, солнечную печку Forester и зеленый луг без комаров, которые сами участники назвали лугом Gardex. Любители пострелять проявили свой талант на площадке, оборудованной под тир. В качестве оружия им предложили старинный арбалет, лук и пневмоническую винтовку. В деревянном домике участники UPECO Challenge могли послушать музыку в исполнении балалаечного квартета и вместе спеть русские народные песни и частушки. В Казахстане все участники , поделившись на пять команд, в течение трех часов состязались друг с другом в меткости, скалолазанию, переправе через реку при помощи тарзанки. Хитом развлекательной программы стал зорб, в котором капитан команды с азартом спустился с горы, а затем все члены его команды дружно поднимали этот зорб снова в гору.

Центральным событием весенних забав стал турнир по барбекю (BBQ) на кубок Forester. Команды соревновались друг с другом в мастерстве приготовления мяса и гарнира: умении быстро собрать барбекю, равномерно разжечь угли, замариновать и приготовить говядину и свинину и, конечно же, красиво оформить блюдо. Секретами и древними традициями приготовления мяса в Казахстане делился шеф ресторана «Табаган». Например, маринад, приготовленный на растительном масле, прекрасно сохраняет свежесть мяса в течение полумесяца при хранении его в холодильнике. Посолив мясо после его приготовления, а не во время маринования, как многие привыкли делать, стейк получится сочнее и мягче. И в Екатеринбурге, и в Казахстане вкус, качество и презентацию блюд оценивало строжайшее жюри, состоящее из Юли Позднуховой – бренд-менеджера ТМ Forester, Дамира Нигматянова и приглашенных шеф-поваров ведущих ресторанов Екатеринбурга и Алматы.

Победителем турнира на кубок Forester в Екатеринбурге признана команда «Шашлык-машлык», состоящая из представителей компании «Мыльная опера», одного из крупных оптовиков на территории Урала. Второе место присвоено сборной команде «Мясные волшебники», третье - разделили команды «Ни рыба, ни мясо» и «Голодные из Екатеринбурга». В Казахстане первое место получила сборная команда «Super Star».

В рамках награждения победителей кубка Forester также состоялась лотерея, счастливчикам были вручены призы - продукты «Раптор», Gardex, Deliss, Forester.

«Такие неформальные презентации позволяют развивать отношения с нашими партнерами, теснее общаться с ними, получать обратную связь о том, что они ожидают в будущем от нашей компании. Открытость и доверие во взаимоотношениях друг с другом – это залог успешного бизнеса и мы строим такие отношения с нашими партнерами» - подытоживает запуск нового проекта UPECO Challenge Дамир Нигматянов

  
 

img_7915__1_150

   

img_7860__1_150_01

    

img_7945__1_150

    

img_7916__1_150

 

img_7977__1_150

    

img_8034__1_150_01

   

img_8043__1_150

 

img_8053__1_122

  

    

img_8063__1_200

       

img_8114__1_200

 

                                       

img_7842__1_200