С 19 мая началась трансляция нового телевизионного ролика ТМ «Раптор». Зрители шести федеральных каналов - «Первый», «Россия», «СТС», «Домашний», «ТВ-3» и «ДТВ» - в течение пяти недель смогут наслаждаться просмотром забавного видеоролика ТМ «Раптор», вызывающего умиление у самой широкой аудитории вне зависимости от пола и возраста.
«Раптор» - для человека! Новая концепция позиционирования бренда теперь успешно воплощена и в короткометражном рекламном ролике. Очень добрый, по-семейному тёплый, близкий и понятный сюжет о мальчике, искренне интересующемся у мамы: «А динозавры кусаются?» - вызвал положительные эмоции у 89% респондентов, представляющих целевую аудиторию бренда.
«Перед нами стояла непростая задача – за 10 секунд в оригинальной игровой форме показать ситуацию использования продукта, донести до потребителя ключевые ценности бренда (эффективная и безопасная защита от насекомых), закрепить в сознании покупателей образ марки, максимально заботящейся о человеке, и прочно связать всё это с названием бренда «Раптор»», - рассказывает директор по маркетингу компании UPECO Владислав Хитров.
Тестирование ролика подтвердило, что поставленная цель достигнута. Респонденты отметили, что ролик ТМ «Раптор» заметно выделяется на фоне других рекламных продуктов и запоминается лучше, чем другие ролики, стоящие в одном рекламном блоке с «Раптор». 94 % респондентов сообщили, что рекламу о забавном мальчике и заботливом динозавре они хотели бы увидеть несколько раз.
Выбор короткометражного формата роликов (5 и 10 секунд) обусловлен многолетней историей присутствия бренда на российском рынке и высоким знанием бренда среди потребителей. Согласно исследованию, проведённому компанией IMCA в августе 2007 г., 9 из 10 респондентов знают бренд «Раптор». Ролик о добром динозаврике, который «следит, чтобы комары не кусали», напомнит потребителю о хорошо знакомом продукте, а ТМ «Раптор» подарит покупателям спокойные сны без комаров!