В раздел Пресс-центра "Публикации" добавлен комментарий Ирины Смирновой, руководителя отдела трейд-маркетинга компании UPECO.
В статье "Только вперед" она делится секретами разработки и проведения эффективных мотивационных программ для сотрудников торговых организаций. Комментарий Ирины Смирновой, опубликованный в майском номере журнала "Новый маркетинг", содержит много практических примеров из жизни компании UPECO.
"Например, в 2007 году мы запустили акцию для продавцов Salamander Fest с дополнительным конкурсом для магазинов на лучшую выкладку продукции Salamander. Для коллектива торговой точки, ставшей победителем по выкладке в своем регионе, мы организовывали пивную вечеринку в стиле всем известного немецкого пивного феcтиваля Oktoberfest. Акция получила позитивные отклики участников", - рассказывает Ирина Смирнова.
Полную версию статьи "Только вперед" читайте в разделе "Публикации".