С 12 мая по 22 июня 2008 года в 20 крупнейших городах России прошла рекламная кампания с показом нового телевизионного ролика бренда Gardex.
Креативная концепция 10-секундного сюжета была создана объединенными усилиями сотрудников UPECO и рекламного агентства Taivas Group. В результате получилась эмоциональная работа, наглядно отражающая позиционирование марки и демонстрирующая территорию бренда – ПРИРОДУ.
Создателям ролика удалось полностью решить стоявшие перед ними задачи. В рамках фиксированных средств бюджета был сделан короткий ролик, который за отведенное на демонстрацию время позволяет добиться большего охвата аудитории и создает у потребителей четкое представление о бренде Gardex как о неотъемлемом атрибуте отдыха на природе.
«Мы вложили много сил в проведение этой рекламной кампании и искренне надеемся, что благодаря ей в этом сезоне еще большее количество людей на собственном опыте сможет убедиться в том, что Gardex действительно способен сделать отдых на природе максимально комфортным», – выразил свое мнение директор по маркетингу компании UPECO Владислав Хитров.