08.07.2008

Секреты успеха ТМ Gardex: от создания к лидерству

В раздел Пресс-центра "Публикации" добавлена статья Наталии Подпориной, бренд-менеджера ТМ Gardex, - "По пути к успеху".  

"По пути к успеху" - это история об одной из самых молодых брендов-лидеров компании UPECO - бренде Gardex!  В 2002 году Gardex вышла на рынок репеллентов, еще мало известный для потребителей. Однако уже через год она стала первой маркой, максимально понятной для пользователей и имеющей четкую сегментацию на рынке репеллентов. В 2003 году Gardex завоевала первую почетную награду конкурса «Бренд года/ Effie». Сегодня  Gardex  - самая титулованная «Бренд года/ Effie» из всех брендов UPECO. Она трижды удостоена этой премии. В 2003 и 2006 гг. Gardex получила «бронзу», 2007 г. – «серебро». Эти достижения еще раз подтверждают о высоком качестве продукции, прогрессивной маркетинговой политике и эффективной системе управления дистрибуцией бренда Gardex.

Статью об удачном дебюте и первых проблемах, о слагаемых успеха и стремительном лидерстве, о достижениях и перспективах развития ТМ Gardex читайте в июльском номере журнала "Управление компанией" и в разделе "Публикации". 

gardex_family__200_200

     

gardex_extreme__200_200



                            

gardex_baby__200_200