Компания UPECO и наш немецкий партнер Melvo Gmbh. приняли участие в международной специализированной выставке обуви, сумок и аксессуаров «МосШуз», прошедшей с 24 по 27 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».
Этой осенью на выставке была представлена широкая линейка продуктов ТМ Salamander – эксперта в области ухода за изделиями всех видов кож и бренда-лидера на рынке обувной косметики в России. Более 200 человек из самых разных уголков России, стран СНГ и Балтии посетили наш стенд и первыми узнали о новинках сезона 2008/2009, представленных брендом Salamander! Это - уникальный дезодорант для обуви Bio Fresh Shoe Deo, набор Salamander Easy Care 3 in 1 для ухода за детской обувью и стильная губка для полировки Salamander Shoe Shine, теперь выполненная в черном цвете!
Небывалый интерес у посетителей нашего стенда вызвала беспроигрышная лотерея, проводимая на оригинальном «Колесе фортуны Salamander». Все участники акции получили призы - средства по уходу за обувью TM Salamander и фирменные настенные часы с логотипом Salamander. Самым незабываемым и привлекательным образом нашего стенда стала прелестная дама, воплотившаяся в благородную ящерицу – символ Salamander! Ее обвораживающий взгляд и грация пленили окружающих и вызывали искренний интерес к бренду Salamander.
На осенней выставке «МосШуз» мы были рады видеть наших друзей и познакомиться с новыми перспективными партнерами. 113 компаний, восхищенные широкой линейкой, качеством и новинками ТМ Salamander, выразили желание сотрудничать с нашей компанией.