17.10.2008

Компания UPECO выпустила ТВ-ролик, отражающий новое позиционирование бренда Salton

С 13 октября по 16 ноября 2008 года на ведущих федеральных телеканалах России - «ОРТ», «РТР», «СТС», «ТВ-3 » и «ДТВ» - транслируется новый рекламный ролик Salton

К своему 10-летию бренд Salton продемонстрировал телезрителям комичный сюжет о часто встречающейся утренней ситуации, когда люди спешат на работу, и на чистку обуви не находится лишней минуты. При этом все хотят, чтобы их обувь блестела! Если вы спешите, то лучший помощник – это Salton, для которого «Уход за обувью – секундное дело!». В этом емком и лаконичном слогане отражено новое позиционирование бренда Salton. 

В этом году бренд-юбиляр компании UPECO впервые предложил российским потребителям не только качественный уход за обувью, но и приятный бонус - экономия личного времени. Эффективные продукты новой серии «Экспресс-уход», созданные по уникальным инновационным технологиям, позволяют ухаживать за обувью быстро и легко. Они поддерживают обувь в полном порядке, давая возможность тратить на это минимум усилий и времени. Таким образом, обувная косметика Salton добавляет в обычную жизнь людей немного позитива, давая им возможность заниматься в свободное время любимыми занятиями, а не рутинной чисткой обуви. 

Приглашаем вас посмотреть телевизионный ролик Salton и с улыбкой взглянуть со стороны на забавную утреннюю историю, знакомую многим из вас!