В раздел Пресс-центра «Публикации» добавлено интервью с Владиславом Хитровым, директором по маркетингу компании UPECO. Материал, посвященный вопросам специфики сезонного бизнеса, оригинальным приемам продвижения брендов и критериям выбора партнеров по бизнесу, опубликован в ноябрьском номере журнала «Коммерческий директор».
«Нам нравится, когда наши партнеры зарабатывают больше, чем планировалось. Хуже, когда кто-то наварил меньше, но сделал больший оборот. Всем выгодно, когда ситуация с дистрибуцией и с ценами стабильна, - рассказывает Владислав Хитров в своем интервью. - В противном случае нельзя будет купить ничего. Потому что если кто-то продает дешевле, чем остальные, то продажи встают везде. Никто не будет ничего покупать, зная, что где-то есть товар по более выгодной цене. Все будут ждать, когда все устаканится. Оптимальный вариант - всегда иметь пул дистрибьюторов, чтобы они между собой конкурировали. И периодически напоминать каждому, что жизнь - это эскалатор, который идет вниз, и если не бежать все время, то уедешь на дно».
Полную версию статьи читайте в разделе Пресс-центра "Публикации".