Знание марки Deliss в Москве увеличилось до 33% всего за один рекламный флайт! Таковы данные количественного исследования IMCA, проведенного по итогам рекламной кампании торговой марки Deliss. Она состоялась в августе-сентябре 2008 года демонстрацией телевизионного ролика на четырех каналах московского вещания – ОРТ, СТС, МузТВ и Домашний и транслировала потребителям основную концепцию бренда - «Deliss - включите чувства!».
Исследование IMCA показало, что все задачи, поставленные перед рекламной кампанией, успешно выполнены. Благодаря телевизионному ролику, потребители не только узнали о Deliss и закрепили представление о нем в сознании, но и четко увидели ключевые ценности бренда, которые выгодно отличают Deliss от конкурентов. По данным исследования, главным нефункциональным преимуществом Deliss является то, что использование средств марки улучшает настроение (80% респондентов, знающих Deliss, отметили этот факт), в то время как марки конкурентов воспринимаются как избавляющие от неприятных запахов. Самым высоким был показатель «подходит для использования в комнате» - 36% (ближайший к нам по этому показателю конкурент Airwick набрал всего 9%!).
Результаты исследования также подтвердили, что выбор продукта для рекламной коммуникации был стратегически верным. «Намерение покупателей использовать электрические ароматизаторы в будущем значимо превышает существующее потребление, - отмечает Владислав Хитров, директор по маркетингу компании UPECO. - Это означает высокий потенциал развития категории и подтверждает правильность выбора основного продукта для коммуникации».
Позитивные данные исследования IMCA также подтвердились ростом продаж продукции Deliss в последующие месяцы, которые значимо превысили наши ожидания!