В раздел Пресс-центра «Публикации» добавлена авторская статья-кейс директора по развитию компании UPECO Валентина Коржова «Ребрендинг Salton: история одного успеха». Это увлекательный рассказ о построении сильного бренда, стабильно удерживащем свои позиции на рынке обувной косметики уже в течение последних трех лет.
Как в сжатые сроки бренд с позиции № 4 может перейти на позицию № 2? Или как увеличить оборот марки на 65% при росте рынка на 20-25%, а долю рынка - с 10,3% до 15%? Как, кардинально изменив дизайн продукта, можно добиться спонтанного знания марки в 52%, а также повысить лояльность потребителей до 72%? Ответы на все эти вопросы вы найдете в статье «Ребрендинг Salton: история одного успеха».
Полную версию статьи-кейса можете прочесть в февральском номере журнала «Маркетинг. Менеджмент» или в разделе Пресс-центра «Публикации».