Самая молодая марка компании UPECO стремительно движется к лидерству в самой перспективной и развивающейся максимальными темпами категории электрических ароматизаторов. По итогам мониторинга продаж National KAI, проведённого Nielsen в ноябре-декабре 2008 года, доля рынка Deliss в категории электрических ароматизаторов за прошлый год выросла до 21%! Продажи электриков Deliss в сетевых супермаркетах увеличились почти в 2,5 раза!
Всего за год с небольшим марке Deliss удалось обогнать такие крупные транснациональные бренды, как Ambi Pur (компания Sara Lee) и Glade (компания SC Johnson). Нашу молодую марку опережает пока только бренд Air Wick, но и его доля за прошлый год уже сократилась с 73% до 61%.
Бренд Deliss продолжает активно развиваться и в 2009 году. «Наша цель – стать брендом №1 в категории «электрические ароматизаторы»!», - заявила Екатерина Вольф, бренд-менеджер ТМ Deliss. - Наша компания не раз и не на одном рынке доказала, что мы хотим и умеем растить бренды-лидеры, что мы профессионалы своего дела! Deliss не будет исключением!».