В майском номере журнала «Новости торговли» опубликована аналитическая статья о российском рынке ароматизаторов воздуха. Материал «Флер в интерьере» размещен в разделе Пресс-центра «Публикации».
Эксперты российского рынка освежителей воздуха отмечают, что наряду с ростом рынка меняется и структура потребления. Покупатели все чаще предпочитают традиционным освежителям ароматизаторы воздуха, которые применяют для жилых помещений и кухни.
По данным «Nielsen Россия», выросли доли таких сегментов категории продуктов длительного действия, как декоративные (более чем в 2 раза: 25,5% в физическом выражении в 2008 году по сравнению с 11,5% в 2007 году; доля от общего объема продаж продуктов длительного действия) и саше (с 0,2 до 0,5% в физическом выражении). Учитывая эту положительную динамику развития рынка и его перспективность, наша молодая марка Deliss имеет все шансы в ближайшем будущем стать лидером не только отдельных категорий, но и рынка в целом.
«Мы принципиально не работаем в низком ценовом сегменте, так как уважаем своего потребителя и не можем предлагать ему продукцию недостаточно высокого уровня качества, - говорит Екатерина Вольф, бренд менеджер ТМ Deliss. – Мы всегда работаем с лучшими мировыми производителями, такими как Zobele, Tosvar, Coster, поэтому география производства достаточно широка. Электрические и декоративные ароматизаторы производятся в Испании, интерьерные аэрозоли - в Италии и Турции».
Полную версию статьи «Флер в интерьере» читайте в разделе Пресс-центра «Публикации».