В раздел Пресс-центра «Публикации» добавлена статья «Комарно-денежные отношения», опубликованная в еженедельном деловом издании «Деньги». Проведя объективный анализ рынка инсектицидов, журнал выявил явного лидера рынка - ТМ «Раптор» и рассказал о его преимуществах и новинках!
««Раптор», стартовав позже своих главных конкурентов, в 1997-м, к исходу первого десятилетия XXI века показывает лучшие результаты не только в сражении с насекомыми, но и в борьбе за долю на рынке и внимание клиента», - пишет «Деньги».
«Зная, что именно в кризис можно обыграть конкурентов, компания запланировала уровень продаж "Раптор" в 2009 году не меньший, чем в 2008-м, и пока своим планам соответствует», - констатирует Владислав Хитров, директор по маркетингу компании UPECO.
О том, как компании UPECO удается удерживать лидерство бренда ТМ «Раптор» в условиях мирового финансового кризиса читайте в полной версии статьи, размещенной в разделе Пресс-центра «Публикации».