В раздел Пресс-центра «Публикации» добавлен кейс «Дизайн-процесс Salton». История о ребрендинге ТМ Salton опубликована на специализированном маркетинговом Интернет-портале Sostav.ru.
«Среди российских компаний немногие готовы поделиться информацией о том, как они работают с брендингом и дизайном. И уж точно - единицы, кто готов рассказать об экономических результатах. UPECO - как раз из тех, кто считает разумную открытость важным элементом своей стратегии», - пишет Sostav.ru.
Валентин Коржов, директор по развитию UPECO, рассказывает о том, как компания прибегла к инструментам ребрендинга и редизайна ТМ Salton с целью повысить маркетинговые и финансовые показатели бренда, а не просто «освежить» продукт. Результаты ребрендинга ТМ Salton мгновенно отразились на экономических показателях бренда: оборот, доля рынка, знание, потребительская лояльность к ТМ Salton существенно выросли в первый же год после ребрендинга. С тех пор на протяжении 4 лет ТМ Salton стабильно занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке обувной косметики.
О роли дизайна в проекте, о маркетинговых исследованиях, проведенных перед ребрендингом, о модели Stage-Gate, который использовался в дизайн-процессе ТМ Salton читайте в полной версии статьи, размещенной в разделе Пресс-центра «Публикации».