12.10.2009

Бренд Deliss вышел на рынок стран СНГ

В октябре 2009 года ТМ Deliss вышла на рынок стран СНГ! Коллекция пленительных ароматов для дома Deliss теперь представлена в торговых точках Молдовы, Приднестровья и Азербайджана.

«Выход Deliss на рынок стран СНГ - это очень значимый шаг и новый виток в развитии молодого бренда UPECO, которому в этом году исполнилось всего два года, - подчеркнула Екатерина Вольф, бренд-менеджер ТМ Deliss. - Благодаря совместным усилиям дирекции по продажам и дирекции по маркетингу нам уже удалось многое – добиться первого места в категории «Ароматические саше» с долей 93%, второго места в категории «Электрические ароматизаторы» - 17% рынка*, обеспечить представленность продукции бренда во многих крупнейших региональных и локальных сетевых магазинах, разработать новые проекты по продвижению ТМ Deliss, в том числе и выход в страны СНГ».

В июле 2007 года компания UPECO совершила инновационный прорыв, предложив российскому рынку уникальный продукт - ароматизаторы для дома ТМ Deliss. В отличие от существующих на российском рынке марок, Deliss создает приятный аромат, а не избавляет от неприятных запахов. «Еще два года назад Deliss был совершенно новым продуктом для российского потребителя, но уже достигнутые за два года результаты и выход на рынок СНГ еще раз подтвердили, что у UPECO есть все шансы в ближайшем будущем стать лидером на рынке ароматизаторов воздуха». 

*Nielsen, National KAI, MJ 2009, рынок электрических ароматизаторов (комплекты).

deliss_s_logo_copy___450