«Уход за обувью – секундное дело!» - концепция рекламной кампании ТМ Salton в 2009 году. В этом емком и лаконичном слогане отражено позиционирование бренда Salton - качественный уход за обувью за минимум времени.
Эта идея была наглядно воплощена в рекламном ролике с очень динамичным и зажигательным сюжетом. Он напоминает о часто встречающейся утренней ситуации, когда люди спешат на работу, и на чистку обуви не находится лишней минуты. И тут на помощь приходят инновационные продукты Salton, которые дарят моментальный блеск обуви и радость их обладателям. Этот рекламный ролик транслировался на российских федеральных каналах телевидения в прошлом году и получил высокую оценку у потребителей.
«По данным исследования U&A по обувной косметике, 2008 г., 71% россиян по достоинству оценили привлекательность рекламного ролика Salton и 85% телезрителей правильно поняли и запомнили идею ролика: средства ТМ Salton позволяют быстро и легко ухаживать за обувью, - подчеркнула Ирина Воронцова, групп бренд-менеджер компании UPECO. – В условиях кризиса мы не могли не воспользоваться прошлогодним успехом этого ролика, поэтому в этом году решили еще раз транслировать его на телевизионных каналах. С одной стороны, это позволит закрепить позиционирование бренда Salton, с другой стороны –оптимизировать рекламный бюджет бренда».
В этом году рекламная кампания ТМ Salton пройдет почти одновременно сразу в трех странах – России, Украине и Казахстане. Первыми рекламный ролик ТМ Salton увидят россияне. С 12 октября по 15 ноября 2009 года ролик будет транслироваться на пяти федеральных телеканалах России - ОРТ, РТР, СТС, ТВ-3 и ДТВ. 19 октября «рекламную эстафету» подхватит Украина, порадовав зрителей пяти ведущих телеканалов страны динамичным и позитивным роликом Salton. С 1 ноября к рекламной кампании подключится Казахстан.
Приятного просмотра ролика ТМ Salton!