В раздел Пресс-центра «Публикации» добавлена статья «Медленным шагом», опубликованная в октябрьском номере журнала Retail News («Новости торговли»).
Эксперты делятся своим мнением о влиянии кризиса на рынок обувной косметики, делают оценки и прогнозы, рассказывают о тенденциях и перспективах развития рынка в ближайшие годы, а также констатируют явные изменения потребительских предпочтений, которые произошли за последний год.
«По мнению экспертов, 2009 год станет достаточно тяжелым для развития российского рынка обувной косметики: финансовый кризис скажется как на отечественном производстве, так и на импортной продукции. При этом следует отметить, что в столичном регионе рынок заполнен на 46%, а по стране – только на 22%. Таким образом, потенциал для развития велик. Предположительно, в ближайшее время объем рынка средств обувной косметики останется на том же уровне, что и в 2008 году, - рассказывает групп бренд-менеджер Ирина Воронцова. - Наиболее динамичное развитие прогнозируется в сегменте middle за счет уменьшения количества существующих клиентов в сегменте premium: в связи с тенденцией к снижению уровня доходов населения потребитель отказывается от более дорогой продукции в пользу недорогих торговых марок. Поэтому наиболее перспективным сегментом развития на настоящий период является сегмент middle».
Полную версию счатьи читайте в разделе Пресс-центра «Публикации».