Позиционирование бренда Salton - качественный уход за обувью при существенной экономии времени - нашло отражение не только в телевизионном ролике ТМ Salton, но и в ярких плакатах, которые теперь размещены в метро! Жители 4 городов – Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Харькова – могут увидеть в вагонах метро красочные плакаты Salton, транслирующие идею – «Уход за обувью – секундное дело!»
Идея моментального ухода за обувью - ход за обувью – секундное дело!» теперь выражена оригинальной концепцией дизайна, в которой инновационная губка с дозатором удачно сравнивается со скоростной ракетой. И метро – скоростной вид общественного транспорта – самый подходящий для проведения рекламной компании ТМ Salton.
В пасмурную дождливую погоду рекламная кампания ТМ Salton оказалась очень кстати. Яркий динамичный дизайн плаката дарит пассажирам позитивное настроение и предлагает моментальное решение ухода за обувью средствами ТМ Salton.
Приятного путешествия в подземке вместе с Salton!