Эта злободневная тема детально проанализирована на страницах журнала «Новый менеджмент». Автор статьи «Кнут и пряник для должника. Как бороться с дебиторской задолженностью?» рассмотрел различные варианты причин, почему клиент не платит вовремя и какими способами следует с этим бороться. В качестве экспертов выступили представители различных компаний. Руководитель направления по развитию специализированного сбыта UPECO Наталья Семенова поделилась с читателями своим видением и опытом решения проблемы дебиторской задолженности.
«Предоставляя дополнительные скидки клиенту-должнику, мы как минимум теряем экономическую выгоду, а в психологическом смысле провоцируем повторение такого же сценария в будущем. Ведь нет никаких гарантий, что ситуация не повторится, даже при дополнительных и весьма существенных скидках», - делает вывод Наталья Семенова, рассматривая различные аспекты решения проблем с клиентами-должниками.
В статье вы также найдете ответы на такие вопросы, как: возможно ли получить свои деньги, сделав должнику поблажку, и не потерять свою репутацию? Когда стоит перейти от вежливых напоминаний к жестким методам? И как избежать дебиторской задолженности? И т.д.
Полную версию статьи читайте в журнале «Новый менеджмент» или разделе «Публикации».