К новому сезону 2010 года на российский рынок товаров для шашлыка и барбекю выводится новая линейка товаров от ТМ Forester - эконом-серия. Ее появление продиктовано временем, когда для потребителей главной ценностью является полезность: от каждого потраченного рубля они ждут большей пользы.
«Новая линейка ТМ Forester отличается легкостью и доступностью по цене, - отмечает Юлия Позднухова, бренд-менеджер ТМ Forester. - Цены на продукты эконом-серии на 20-40% ниже «классических» аналогов».
В новую линейку ТМ Forester вошли 7 наиболее востребованных потребителями продуктов. Это 2 вида шампуров с никелевым покрытием, решетки-гриль легкие, мангал и жидкость для розжига объемом 0,25 литра.
Все продукты эконом-серии Forester демократичны по цене и обладают отличными потребительскими характеристиками.