24.02.2010

Вырасти в кризис? Бренд SALTON сделал это!

Бренд SALTON значительно увеличил свою долю на рынке в денежном и натуральном выражении с сентября по декабрь 2009 года и укрепил 2-е место на рынке обувной косметики России! В результате этого положение практически всех основных игроков рынка существенно ухудшилось. Сильнее всего, по экспертным оценкам, пострадали такие бренды, как Salamander, Kiwi, «ДивиДик» и «Твист».

Экономический кризис сильно отразился на рынке обувной косметики в России, существенно изменив положение основных игроков рынка. Премиальный сегмент рынка, по оценке компании UPECO, сократился более чем вполовину, высокий - на треть, а доли среднего и низкого ценовых сегментов возросли. В то время как в конце 2009 года, по данным UPECO, доля рынка ТМ Salamander значительно сократилась, объем продаж ТМ SALTON в 2009 году вырос на 37% в базовых ценах!

По экспертным оценкам, ТМ SALTON существенно укрепила свои позиции в сентябре-декабре 2009 года. Так, доля рынка ТМ SALTON за этот период выросла с 14,6 до 18,1% в денежном выражении и с 11,0 до 13,1% в натуральном выражении.

В ключевых объемообразующих категориях, по оценкам экспертов , ТМ SALTON также увеличила свою долю рынка и теперь уверенно занимает 1-е место в категории «крем в банке», оттеснив на второй план традиционного лидера данной категории ТМ Kiwi ! Уверенное 2-е место ТМ SALTON занимает в 4 категориях, в которых также произошел существенный рост в ноябре-декабре 2009 года: «губки для гладкой кожи», «краска-аэрозоль для замши», «водоотталкивающая пропитка», «краска-аэрозоль для гладкой кожи»!

«Одним из факторов успеха ТМ SALTON стала положительная динамика показателей знания и лояльности потребителей, выраженная в количестве повторных покупок, - рассказывает Андрей Ефименко, бренд-менеджер ТМ SALTON компании UPECO. - Так, за три года (2006-2009) знание марки ТМ SALTON выросло с 24,2 до 33,7%, а доля потребителей, совершивших повторную покупку, увеличилась с 82 до 92%. Оба этих показателя уже несколько лет подряд демонстрируют устойчивый рост! Кроме этого, в 2009 году компания UPECO приложила значительные усилия в области построения дистрибуции, которые внесли свой весомый вклад в увеличение продаж по бренду SALTON».

Эксперты отмечают, что в 2010 году существенного роста рынка обувной косметики не ожидается, при этом потребительский спрос будет смещаться в сторону качественной обувной косметики по средней цене. Именно в этом сегменте и продается ТМ SALTON.

«Компания UPECO планирует и дальше инвестировать значительные средства в развитие бренда SALTON, - уверенно заявляет Владислав Хитров, директор по маркетингу компании UPECO. – Наши инвестиции в рост уровня знания и лояльности потребителей, в дальнейшем окажут существенное влияние на увеличение доли рынка продукции ТМ SALTON и сокращение долей других участников рынка». 

                

salton_lineyka_2007__300_300