29.03.2010

Журнал Unlimited эксперты назвали одним из лучших корпоративных медиа

25-26 марта в Москве прошла VII Ежегодная международная конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», организованная Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. В мероприятии приняли участие представители таких компаний, как Intel, Shell, «Майкрософт Рус», «Мирбис», «Медиалайн», «Никколо М», «Протек», «Пушкинская площадь» «Сандоз», «Старая Площадь», «РЖД ТВ», «Эльдорадо» и т.д. 

Компанию UPECO на конференции представляла Надежда Усова, специалист по связям с общественностью. Наша коллега была приглашена в качестве одного из спикеров мероприятия и выступила с докладом на тему: «Как корпоративное издание влияет на имидж компании в кризисный период». Надежда Усова поделилась опытом создания и выпуска корпоративного журнала Unlimited, рассказала о технологиях, используемых изданием в кризисный период, и их эффективности, а также представила участникам конференции два кейса: «Как, сократив бюджет, сохранить качество и формат издания» и «Как привлечь читателей к сотрудничеству». В кризисное время многие корпоративные издания были вынуждены сократить свои бюджеты, вследствие чего уменьшались тиражи, периодичность, форматы и т.д. К счастью, компании UPECO удалось при сокращении бюджета, сохранить и качество, и формат издания. Во многом это произошло благодаря привлечению к подготовке журнала сотрудников компании и стажеров и оптимизации затрат. 

В рамках конференции были озвучены следующие тенденции в сфере коммуникаций в посткризисный период в России и за рубежом:
• сокращение рынка традиционных СМИ;
• смещение акцента с внешних коммуникаций на внутренние;
• усиление значимости HR-структуры и корпоративных коммуникаций в компаниях;
• интеграция социальных медиа и мультимедиа в корпоративные коммуникации;
• повышение роли корпоративных медиа в преодолении кризиса и нематериальной мотивации и т.д. 

В завершении конференции прошла торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2010 года». Журнал нашей компании Unlimited был представлен в номинации «Внутрикорпоративное медиа. Журнал». Три первых места заняли компании Bayer, «Новолипецкий металлургический комбинат» и финансовая корпорация «Система». Вместе с тем, эксперты отметили высокое качество журнала Unlimited и назвали его одним из лучших корпоративных изданий в России.