19 апреля стартовала рекламная кампания ТМ Gardex. В этом году она проводится в Интернете и выполняет просветительскую функцию - рассказывает людям о том, как эффективно и надежно защищать себя и свою семью от клещей.
«Проблема клещей касается каждого – не только активных путешественников, рыбаков, охотников и любителей отдыхать на природе, но во время семейной прогулки в лесу рядом с дачей, - рассказывает Наталия Подпорина, групп бренд-менеджер компании UPECO. – Клещи очень часто становятся причиной массовых заболеваний, например, клещевого энцефалита, нередко оканчивающегося смертельным исходом. Кроме того, в последние годы клещи активно расширяют свою среду обитания. Участились случаи нападения зараженных клещей не только в Сибири и на Урале, но и в Центральной части России: Москве, Подмосковье и Черноземье. Особенно опасны эти насекомые в конце весны и начале лета».
Рекламная кампания ТМ Gardex проводится именно в этот период – с 19 апреля по 30 мая. Информационно-просветительские баннеры Gardeх размещены на Интернет-порталах, посвященных охоте и рыбалке (www.hunter.ru, www.fisher.ru, www.airgun.ru), семейному отдыху и детям (www.7ya.ru (раздел «Отдых»), www.woman.ru (разделы «Дети» и «Дом»)), а также на странице популярной социальной сети www.odnoklassniki.ru. Контекстную рекламу ТМ Gardex смогут увидеть посетители таких популярных поисковых ресурсов, как: www.google.ru, www.yandex.ru, www.aport.ru, www.mail.ru, www.rambler.ru.
Узнать больше о клещах, способах защиты и средствах ТМ Gardex вы сможете здесь.
|