28.10.2010

«Раптор» демонстрирует абсолютное лидерство в крупнейших сетях России

В 2010 году бренд «Раптор» вновь продемонстрировал свое абсолютное лидерство на российском рынке инсектицидов. По данным исследования Nielsen Kai National, проведенного в мае-августе 2010 года в России, объем продаж ТМ «Раптор» в последние годы стремительно идет вверх. Если в 2008 году объем продаж ТМ «Раптор» в денежном выражении составлял всего 25%, то в 2010 году – он вырос уже до 40%. В то же время объемы продаж ближайшего конкурента Raid снижаются. Отрыв ТМ «Раптор» от Raid в настоящее время составляет 15%. 

«Кумулятивные данные Nielsen Kai National по продажам торговых марок в ведущих крупнейших сетях России демонстрируют позитивную динамику роста продаж ТМ «Раптор» на протяжении последних трех лет, - подчеркнула Валерия Филиппова, групп бренд-менеджер компании UPECO. – Следует отметить и о современном тренде – активном развитии магазинов-дискаунтеров. Благодаря совместным усилиям департаментов - продаж и маркетинга - нам удалось оперативно ввести нашу продукцию в сети и в результате добиться высоких результатов».

По данным исследования Nielsen KAI Discounters, проведенных в мае-августе 2010 года, объем продаж ТМ «Раптор» в денежном выражении в дискаунтерах вырос с 13% до 57% за три последних года. В то время как ближайшие конкуренты Raid и «Фумитокс» демонстрируют отрицательную динамику продаж.

«В ближайшем будущем начнутся переговоры о вводе продукции наших брендов в сети на следующий сезон, - отметила Валерия Филиппова. - Надеемся, что позитивные данные Nielsen о продажах ТМ «Раптор» помогут нашим коллегам из департамента продаж добиваться поставленных перед ними и компаний целей». 

page_1____500